При оформлении заказа на нашем сайте Вы выбираете удобный для себя вариант оплаты и доставки. Оформить заказ на сайте Вы можете круглосуточно в он-лайн режиме, а связаться с менеджером по телефонам можно только в рабочее время с 10 до 18 по будням! (Кроме дней, когда мы предупреждаем наших клиентов, что будем работать в субботу.) Мы предлагаем Вам три варианта получения товара: курьерская доставка по Киеву, отправка товара Новой почтой, самовывоз из офиса в Киеве. Ниже рассмотрим эти варианты более детально:

Курьерская доставка по Киеву

Время доставки. Курьеры доставляют Ваши заказы с 10:00 до 18:00 в рабочие дни, с понедельника по пятницу. Если Вам нужна доставка на какое-то определённое время, укажите это в комментариях к заказу или во время созвона с менеджером. Время доставки указывается с интервалом в 3 часа, например, с 10:00 до 13:00, с 11:00 до 14:00 и т.д. Точное время доставки, например, 12:31, невозможно, так как график загруженности курьеров каждый раз разный, и ему нужно время, чтобы добраться к Вам от предыдущего клиента.

Стоимость доставки. Курьерская доставка по Киеву в IDEA SHOP стоит 40 грн. Есть и другие варианты доставки – «Новая Почта» и самовывоз. «Новая Почта» по Киеву стоит около 20 грн в одну сторону. То есть посылка с наложенным платежом обойдётся Вам в те же 40 грн. Если же оплатите заказ на карту ПриватБанка, то доставка «Новой Почтой» обойдётся вам всего в 20 грн.

Как работает курьер? Перед тем, как выехать с посылками, курьеры предварительно обзванивают клиентов утром, с 10:00 до 12:00 – уточняют, будет ли человек дома, не поменялись ли планы или место доставки. В этот период Вам нужно ответить на звонок курьера и подтвердить заказ. Без Вашего подтверждения курьер не выедет с вашим товаром, так как нет гарантии, что у Вас будет возможность забрать заказ.

Приехав на место доставки, курьер не имеет права остаться там более, чем на 15 минут, ведь другие клиенты ждут доставки своего товара. Если Вы в течении 15 минут не приняли заказ, курьер едет дальше, а Ваша доставка согласовывается с курьером или менеджером в телефонном режиме, на другое время или день.

Для доставки необходим точный адрес! Курьер составляет для себя маршрут с вечера, исходя из места расположения каждого клиента. Если Вы хотите встретиться «где-то в городе днём, а может вечером», то не факт, что в нужное Вам время курьер рядом, а не будет на другом конце Киева. Чтобы доставить Вам посылку вовремя и в нужное место, укажите, пожалуйста, точный адрес.

Если курьер не доставил товар вовремя. Такие ситуации бывают редко, и по весомым причинам. Если по маршруту к Вашему дому или офису случилась авария, или доставка приходится на «час пик» и городской транспорт едет медленно, курьер может физически не успеть доставить товар в оговоренное время. В этом случае курьер созвонится с Вами и договорится о альтернативном времени доставки или другом выходе из ситуации, например, доставки в тот же день по другому адресу

Доставка в будние дни. График загрузки курьеров зависит от общего количества заказов. Служба доставки собирает товар с вечера на утро следующего дня. Курьер не заезжает в офис или на склад среди дня, поэтому срочная доставка обычным курьером невозможна. Для этих целей есть услуга экспресс доставки на такси, после оплаты товара на карту ПриватБанка. Когда менеджер созванивается с Вами по поводу заказа, он скажет Вам, когда возможна ближайшая доставка и подберёт максимально удобный вариант для Вашего заказа. Можно заказать доставку не на ближайшее время, а на другой день, например, на следующую неделю.

Доставка на выходных. На выходных курьеры и офис не работают. Если Вам обязательно нужно получить заказ в субботу, IDEA SHOP предлагает Вам альтернативу – самовывоз в пятницу или доставку «Новой Почтой». Мы отправим товар в пятницу и в субботу Вы сможете получить посылку на отделении при условии что оно работает. Доставка «НП» по деньгам это будет аналогичная сумма, в случае оплаты на карту Приват Банка это будет даже дешевле примерно на 20 грн. Отделения «Новой Почты» есть по всему Киеву, забрать такую посылку можно быстро и без труда.

Доставка на праздники. IDEA SHOP работает по тому же графику, что и госструктуры – общие украинские выходные актуальны и для нас. Если Вам нужен подарок к празднику, оформляйте заказ заранее и дарите вовремя. Если Вам нужна срочная доставка на Новый Год, 8 Марта, День Независимости или другое торжество, уточняйте возможность доставки у менеджера.

Срочная доставка. Если так получилось, что Ваш заказ нужен Вам срочно, в течении нескольких часов после оформления заказа, Вы можете заказать экспресс доставку. После того, как Вы оплатите Вашу покупку на карту ПриватБанка IDEA SHOP, мы вызовем такси и передадим Вам посылку через водителя авто. Стоимость экстренной доставки – 80 гривен, оплачиваются на карту ПриватБанка вместе с суммой заказа.

Доставка в отдалённые районы Киева. Курьеры доставляют товар только в те части Киева, до которых можно добраться общественным транспортом. Маршрутное такси по Киеву - это общественный транспорт, а пригородное маршрутное такси уже не считается общественным транспортом – это частные предприятия с более высокими тарифами на проезд и индивидуальным графиком работы.

По регламенту службы доставки, учитывая специфику проезда в эти зоны, курьер не доставляет товар в следующие места:

  • Бортничи
  • Быковня
  • Пуща Водица
  • Русановские сады
  • пгт. Софиевская Борщаговка
  • пгт. Петропавловская Борщаговка
  • пгт. Чайка
  • пгт. Вишневое
  • пгт. Чапаевка
  • пгт. Коцюбинское
  • сады Осокорки
  • Вышгород

Если Вам нужна доставка в эти места, Вы можете согласовать с курьером адресную доставку в какой-то удобной для вас точке Киева. Доставка «на станцию метро» не осуществляется. Курьеру нужен точный адрес.

Ещё одна альтернатива – доставка «Новой почтой». В отдалённых точках Киева есть отделения этой фирмы, поэтому Вы сможете забрать свою посылку практически за те же деньги, а то и дешевле.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке Вашего заказа либо у Вас есть претензии к курьеру, наши менеджеры обязательно свяжутся с руководством курьерской службы и оперативно решат возникшую ситуацию!

Доставка по Украине

IDEA SHOP использует самый быстрый и профессиональный способ доставки по Украине «Новую Почту».  Отделения этой фирмы есть во всех городах и районных центрах нашей страны. Едут отправленные посылки приблизительно 1 день, если речь идёт о крупных городах. В самые отдалённые регионы с трудными дорогами заказ может идти до 2-х суток.

Отследить местоположение Вашего заказа можно в этом разделе: http://novaposhta.ua/ в поле под названием «Отследить».

Хранение посылки на отделении НП. После прибытия на отделение Ваш заказ находится на отделении бесплатно в течении 5-ти рабочих дней. За дальнейшее хранение начисляется дополнительная плата за хранение. Если Вы не забрали свой товар в течении 5-ти дней, менеджер свяжется с Вами по телефону и уточнит, будете ли Вы забирать товар. Если связаться с Вами не удалось, Ваш заказ возвращается обратно в офис IDEA SHOP.

Как отправляется заказ «Новой Почтой». Менеджеры собирают комплект посылок на «Новую Почту» в первой половине дня, в 16:00 отвозят заказы на отправку. Если Вы сделали заказ до четырёх часов дня, мы отправим Ваш заказ в тот же день, и в течении следующего дня Вы уже сможете забрать свой заказ из указанного Вами отделения. Если Вы сделали заказ после 17:00, Ваш заказ будет отправлен на отделение на следующий день, в 16:00. После отправки заказа наш менеджер отправит Вам смс-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортной накладной). 

Как можно ускорить отправку Вашего заказа:

  • указывайте корректные данные для отправки – ФИО, адрес;
  • уточните ближайшее отделение «Новой Почты» здесь: http://novaposhta.ua/uk/office и укажите этот номер в комментариях к заказу;
  • рассчитайте финальную стоимость Вашей доставки на официальном сайте: http://novaposhta.ua/uk/delivery.

Получение посылки. По прибытию на отделение Вам придёт смс-сообщение о том, что посылка прибыла на отделение. В некоторых случаях наши менеджеры дополнительно обзванивают клиентов и сообщают о том, что посылку уже можно забрать.

Перед тем, как принять посылку, откройте её на отделении «Новой Почты». Если служба перевозки повредила товар (например, чашка оказалась разбитой), «Новая Почта» обязана компенсировать Вам стоимость изделия.

Если Вы получили ошибочный заказ, предназначенный другому человеку, или товар Вас не устраивает, Вы должны известить об этом менеджера по телефону (097) 555-11-81. Товар Вы отправляете обратно без наложенного платежа. Мы проверяем его в офисе, после чего компенсируем Вам стоимость товара и доставки (если товар в товарном виде и без повреждений). Подробнее об этой процедуре читайте в разделе «Обмен и возврат товара».

Оплата доставки. Для этого способа доставки есть 2 варианта: предварительная оплата на карту ПриватБанка и оплата наложенным платежом.

Предоплата на карту хороша тем, что вам не нужно доплачивать «Новой Почте» за обратную пересылку денег к нам в офис. А это экономия от 20 и более гривен, в зависимости от габаритов и расстояния.

Оплата наложенным платежом это способ оплаты наличными на месте, после того, как Вы получили свою посылку.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке и товару, наши менеджеры выслушают Вас и предоставят Вам исчерпывающую информацию по всем вопросам. 

Самовывоз

Наш офис находится по постоянному адресу г. Киев, переулок Академика Филатова 3/1, на цокольном этаже пятого парадного. Работает он с 10 до 19 без перерыва на обед. Это жилой дом. На стене слева от домофона отдельный звонок. Звоните и наши менеджера встретят вас 

Для того, чтобы забрать товар самовывозом, Вам нужно сделать заказ на нашем сайте с указанием типа доставки «САМОВЫВОЗ», после чего менеджер свяжется с Вами и подтвердит Ваш заказ. Это нужно для того, чтобы уточнить наличие того товара, который Вы заказали. Также можно оговорить этот момент с менеджером IDEA SHOP в телефонном режиме. 

Если Ваш заказ подтверждён и товар есть в офисе или на складе, менеджер резервирует заказанный Вами товар на 3 рабочих дня. Если в течении этих трёх дней Вы не успеваете забрать Ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по телефону, чтобы продлить срок резерва. 

Если на момент заказа товар находится на другом складе, мы в максимально быстрые сроки (обычно в течении 1 дня) подвозим этот товар в офис. Время резерва считается с того момента, как товар поступил к нам и менеджер отложил его в отделение самовывоза. Как только ваш заказ поступил к нам, мы позвоним на Ваш номер и проинформируем Вас о том, что Ваш товар уже можно забрать.